/* Скрипт репутации для mybb, часть 1 */

Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 59 персонажей:
34 мужских и 25 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 14
Преступники: 23
Фрилансеры: 15
Колонисты: 6
Антиглобалисты: 3

Возрастные категории:


Младше 16: 1
16-25: 8
26-35: 29
36-45: 12
Старше 46: 9

Space Tribute

• ВОЗ заявляет о большом количестве людей, симулирующих у себя наличие сетевой зависимости и предупреждает о том, что повальная симуляция может стать большой проблемой уже в следующем году, когда войдет в силу закон, согласно которому люди, страдающие этим расстройством, признаются недееспособными и могут претендовать на социальные выплаты.

• Едва унеся ноги с Детройта-3, наш корреспондент получил тревожный сигнал из системы Краз. Читайте в выпуске: "Нет более верного друга, чем кофемолка с ИИ".

[ читать подробнее ]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Keepcalm
Doctor Who: Don't Panic
Pocket madness
Blind Spot

test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test » Прихожая » Длинное название темы


Длинное название темы

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

...

0

2

В тюрьме Тень отмотал три года. Габариты у него были впечатляющие, а выражение лица такое, что связываться с ним никому не хотелось, так что самая большая его проблема была — как убить время. Поэтому он старательно поддерживал физическую форму, научился делать фокусы с монетами, а еще очень много думал о том, как сильно любит жену. Самое лучшее, что есть в тюремной отсидке, — а с точки зрения Тени единственное, что во всем этом хорошего, — это чувство облегчения. Ощущение, что ударился о самое дно и дальше падать просто некуда. Здесь не нужно дергаться, что вот-вот заметут, тебя уже замели. И переживать по поводу того, что будет завтра: все, что могло случиться, уже случилось, причем вчера.
А еще Тень пришел вот к какому выводу: сделал ты то, за что тебя посадили, или нет, на самом деле не важно. Каждый из тех, с кем он познакомился в тюрьме, жил с чувством обиды: полицейское, судебное или тюремное начальство совершало несправедливость за несправедливостью и обвиняло тебя в том, чего ты не делал, — ну, или делал, но не совсем так, как это всем представлялось. Так что важным было только то, что тебя все-таки замели.
Это он понял еще в первые дни, когда всё здесь, от сленга до скверной пищи, было в новинку. Он чувствовал себя несчастным, на него волнами накатывал ужас оттого, что его здесь заперли, и надолго, но дышать он стал свободнее.
Говорить Тень старался как можно меньше. Примерно в середине второго года отсидки он поделился своей теорией с сокамерником по имени Космо Дей и по прозвищу Ловкий.
Ловкий, мошенник из Миннесоты, с целой россыпью шрамов у самого рта, улыбнулся в ответ:
— Ага, — сказал он, — в самую точку. А если тебе дадут вышку, так еще того лучше. Сразу вспоминаешь пацанов, что скидывали башмаки в момент, когда у них на шее затягивали петлю, — только потому, что кто-то когда-то сказал, что они сдохнут, не сняв ботинок. Типа, не в своей постели.
— Это что, юмор такой? — спросил Тень.
— А ты как думал. Юмор висельников. Самый лучший юмор на свете.
— А когда в этом штате в последний раз кого-нибудь вешали?
— А кой хер мне знать? — Волосы у Космо были светло-рыжие, и стригся он под карандаш, так что очертания черепа светили сквозь оранжевый пушок на голове. — Но вот что я тебе хочу сказать. Эта страна начала катиться к едрене фене именно тогда, когда людей перестали вешать. Ни базара стоящего не стало. Ни понтов путёвых.
Тень пожал плечами. Ничего романтического в смертном приговоре с его точки зрения не было.

0

3

adm написал(а):

В тюрьме Тень отмотал три года. Габариты у него были впечатляющие, а выражение лица такое, что связываться с ним никому не хотелось, так что самая большая его проблема была — как убить время. Поэтому он старательно поддерживал физическую форму, научился делать фокусы с монетами, а еще очень много думал о том, как сильно любит жену. Самое лучшее, что есть в тюремной отсидке, — а с точки зрения Тени единственное, что во всем этом хорошего, — это чувство облегчения. Ощущение, что ударился о самое дно и дальше падать просто некуда. Здесь не нужно дергаться, что вот-вот заметут, тебя уже замели. И переживать по поводу того, что будет завтра: все, что могло случиться, уже случилось, причем вчера.

0

4

...

0

5

https://forumstatic.ru/files/0011/6f/5a/41455.gif

0

6

Новое сообщение

0

7

еще одно

0

8

Мрачная мрачность.

0

9

http://sa.uploads.ru/hcm3L.jpg http://sb.uploads.ru/TJz34.jpg http://sc.uploads.ru/dlesp.jpg

Где-то тут должен был быть сюжет.
Но его не будет.

Мир двадцатых, куда мы приглашаем вас - это "длинный уик-энд". Тут нет места большим трагедиям, интригам, чудовищным катастрофам и таинственным убийствам. Это мир, в котором прошлое забылось, а о будущем стараются не думать. В нем нет ни масштабных планов, ни крупных проектов, все происходит легко и как бы само собой.
Это не значит, что их тут не может быть. Они есть, конечно. Просто они скрыты от взглядов легкостью, развлечениями, благотворительными балами и поездками в поместья.

Поэтому мы не отягощаем никого ни квестами, ни глобальным сюжетом, который бы пытался охватить всех забавных детей этого безумного века. Вместо сюжета мы даем вам масштабную матчасть, а чуть позже также дадим генератор, который поможет придумать квест, когда идей нет совсем.

Это не значит, впрочем, что администрация полностью самоустраняется от происходящего. Администрация играет, делает это ненасытно и с энтузиазмом, а также берет на себя все скучные организационные мелочи, которые могут отравлять игрокам жизнь.

0

10

[audio]http://pleer.com/tracks/2896386nfK1[/audio]

0

11

Три администратора, прекрасные в своей неадекватности:

1)   Школьник, скрывающий свой не вполне солидный возраст, а потому общающийся исключительно серьезно, по делу, тщательно выверяя то, что пишет, с правилами русского языка, и никогда и ни при каких условиях не ставящий эмотиконы;

2)       Проверяющий анкеты дисграфик, заставляющий игроков исправлять правильное написание слов и расстановку знаков препинания на неправильные, на любые возражения отвечающий хамством и впадающий в священное буйство;

3)   Дизайнер, страдающий оттеночной слепотой, а потому поражающий шизофренической палитрой красок на аватарах, которые он дарит каждому новому игроку, и обижается, когда люди не хотят носить их.

http://sc.uploads.ru/YndwV.gif

Такой могла бы быть администрация Мунрайза, так же соответствующая нашим реальным личностям, как и безликий безэмоциональный Хьюстон.

Но потом мы решили рискнуть – и внутренняя шутка превратилась в форум, а ненастоящие безумные амс затерялись в черновиках.

Если вам вдруг интересно, то риск, если верить некоторым не самым авторитетным источникам, можно определить как вероятность получить результат, отличный от ожидаемого. И в этом смысле он оправдался. Потому что на этапе запуска мы не думали, что количество персонажей на форуме когда-либо будет больше двадцати десяти трех, не считая твинков администрации.

Но вот – сегодня проекту исполняется год, и 52 игровых персонажа рискнули выпустить в игру их авторы. Поэтому сегодня мы в первую очередь хотим поблагодарить тех, кто поверил нам и в нас, тех, кто делал игру, расширяя мир и вписывая в него жителей – странных, трагических, забавных, героических, интересных и интригующих.
Год мы следим за вами, вчитываемся в квесты – и не можем нарадоваться тем, кто играет у нас.

Так что спасибо – тем, кто был с нами этот год, тем, кто остался, тем, кто вернулся, тем, кто пришел спустя месяцы чтения, тем, кто пережил с нами тяжелое зимнее время, тем, кто встретил с нами весну. Спасибо всем, кто заставил риск того, что с этим форумом нам повезет, воплотиться в жизнь.

Moonrisekingdom – это вы.

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mej3d0wexD1qzq6pgo1_500.jpg

0

12

Тема называется "Персональный саундтрек".

Если вы любите музыку и время от времени ловите себя на мысли о том, что вот в этот момент персонаж особенно выгодно смотрелся бы под какой-нибудь трек, эта тема вас, возможно, порадует.
Идея ее проста и понятна: оставьте ниже пост и заполняйте его хорошей музыкой, которая подойдет вашему персонажу.
Топики, предложенные ниже, не являются обязательными: это просто ориентировочный шаблон. Вы можете добавлять свои собственные поводы, подходящие эмоции, ситуации из жизни, да даже названия квестов, и подбирать музыку к ним.

Главная тема: [audio]http://pleer.com/tracks/5773568Adle[/audio]
Вступительные титры: 
Пробуждение:
Мечты и воспоминания:
Обычный день:
Влюбленность:
Драка:
Разрыв отношений:
Примирение:
Тайная любовь:
Таинственный незнакомец/незнакомка:
Жизнь удалась:
Волшебный вечер:
Место встречи:
Нервный срыв:
Под дождем:
Поездка:
Свадьба:
Прошлое:
Счастливый танец:
Воспоминания о детстве:
Сожаление:
Ночь в одиночестве:
Пролитая кровь:
Все или ничего:
Держаться до конца:
Финальная битва:
Смерть:
Похороны:
Конец:
Финальные титры:

0

13

О только раз в году

И вот так вдруг, неожиданно для всех, нашему форуму исполнился год. Это довольно солидный, как нам кажется, возраст, и чтобы создать праздничную атмосферу мы подвезли чепчиков для бросания вверх кое-что изменили.

Так, например, вот здесь можно почитать трогательную благодарственную речь.
А тут (в случае, если вы не очень любите такого рода нежности) можно приобщиться к волшебному миру цифр и сухих статистических данных.

Кроме того, во флуде появилась новая тема, "Персональный саундтрек", и все желающие игроки могут оставить там по посту и постепенно или сразу подбирать своему персонажу музыкальные сопровождения на разные случаи жизни. Для того, чтобы это было удобнее делать, мы добавили на форум возможность вставлять в посты музыку - соответственная кнопка в форме ответа находится на шестом справа месте.

Кстати, о кнопках формы ответа: они тоже новые.

В общем, гип-гип ура, всех с днем рождения и спасибо, что вы с нами.

[audio]http://pleer.com/list8108136i3A[/audio]
[audio]http://pleer.com/tracks/4518121mEPp[/audio][icon]http://static.diary.ru/userdir/2/9/2/6/2926550/80711828.jpg[/icon]

+1

14

1

2

3

4

Отредактировано blabla (2014-06-10 16:41:46)

0

15

2

0

16

3

0

17

4

0

18

5

+1

19

6

+1

20

7

+1

21

8

+1

22

9

+1

23

10

+1

24

от это странно

+1

25

нууу нееет

+1

26

еще

+1

27

цитата

Код:
код
спойлерный

спойлер

0

28

blabla, какой-то текст.

Test Test Test написал(а):

еще

0

29

adm, блабла

0

30

В тюрьме Тень отмотал три года. Габариты у него были впечатляющие, а выражение лица такое, что связываться с ним никому не хотелось, так что самая большая его проблема была — как убить время. Поэтому он старательно поддерживал физическую форму, научился делать фокусы с монетами, а еще очень много думал о том, как сильно любит жену. Самое лучшее, что есть в тюремной отсидке, — а с точки зрения Тени единственное, что во всем этом хорошего, — это чувство облегчения. Ощущение, что ударился о самое дно и дальше падать просто некуда. Здесь не нужно дергаться, что вот-вот заметут, тебя уже замели. И переживать по поводу того, что будет завтра: все, что могло случиться, уже случилось, причем вчера.
А еще Тень пришел вот к какому выводу: сделал ты то, за что тебя посадили, или нет, на самом деле не важно. Каждый из тех, с кем он познакомился в тюрьме, жил с чувством обиды: полицейское, судебное или тюремное начальство совершало несправедливость за несправедливостью и обвиняло тебя в том, чего ты не делал, — ну, или делал, но не совсем так, как это всем представлялось. Так что важным было только то, что тебя все-таки замели.
Это он понял еще в первые дни, когда всё здесь, от сленга до скверной пищи, было в новинку. Он чувствовал себя несчастным, на него волнами накатывал ужас оттого, что его здесь заперли, и надолго, но дышать он стал свободнее.
Говорить Тень старался как можно меньше. Примерно в середине второго года отсидки он поделился своей теорией с сокамерником по имени Космо Дей и по прозвищу Ловкий.
Ловкий, мошенник из Миннесоты, с целой россыпью шрамов у самого рта, улыбнулся в ответ:
— Ага, — сказал он, — в самую точку. А если тебе дадут вышку, так еще того лучше. Сразу вспоминаешь пацанов, что скидывали башмаки в момент, когда у них на шее затягивали петлю, — только потому, что кто-то когда-то сказал, что они сдохнут, не сняв ботинок. Типа, не в своей постели.
— Это что, юмор такой? — спросил Тень.
— А ты как думал. Юмор висельников. Самый лучший юмор на свете.
— А когда в этом штате в последний раз кого-нибудь вешали?
— А кой хер мне знать? — Волосы у Космо были светло-рыжие, и стригся он под карандаш, так что очертания черепа светили сквозь оранжевый пушок на голове. — Но вот что я тебе хочу сказать. Эта страна начала катиться к едрене фене именно тогда, когда людей перестали вешать. Ни базара стоящего не стало. Ни понтов путёвых.
Тень пожал плечами. Ничего романтического в смертном приговоре с его точки зрения не было.

0


Вы здесь » test » Прихожая » Длинное название темы